Хотите просторную и надёжную лодку для большой семьи или для большой компании?
Представляем Вашему вниманию абсолютно новую модель Норвежской верфи Saga Boats модель 385.
Saga 385 в свою очередь пришла на смену модели с индексом 365. Как Вы уже поняли лодка подросла в размерах, что очень серьёзно повлияло на увеличение внутреннего пространства. Итак, давайте по порядку и с самого начала.
Корпус лодки изготовлен из качественной полиэфирной смолы, армированной стекловолокном по технологии вакуумной формовки, после чего внутри материала корпуса просто не остаётся никакой воздушной полости, даже мельчайшего пузырька.Получается конструкция очень крепкая. Матрица корпуса очень качественная, мне показалось, что такой качественной матрицы не было ни на одной лодке, представленной на Boot Dusseldorf 2020, ведь борта настолько идеально ровно выведены, что когда смотришь вдоль корпуса, не видны даже малейшие его искривления, словно смотришь на морской горизонт в полный штиль. Сразу понимаешь, что такое качество исполнения просто бесценно.
При подъёме с кормы на купальную платформу, отделанную искусственным тиком от индивидуального поставщика, который обеспечивает отличные от других видов искусственного тика противоскользящие свойства, в глаза сразу бросаются массивные ступени подъёма к боковым проходам на носовую часть лодки, словно величественные лестницы в собственный дворец, и по обеим сторонам. На переборке борта расположились очень удобные корзины для кранцев и объёмный рундук под ними. Так же платформа укомплектована комфортной лестницей для подъёма из воды справа и кормовым якорным устройством слева.
Поднимаясь выше, мы попадаем на само отливной кокпит с открытой зоной отдыха, который отделён от купальной платформы плотной распашной дверцей. Здесь отлично расположился П-образный диван с раскладывающимся тиковым коктейльным столиком для большой компании. Палубным покрытием здесь уже выбран натуральный тик высочайшего качества.
Под данным открытым пространством расположены не менее просторные рундуки, доступ к которым обеспечивают удобные люки. При обзоре этого рундука кажется, что внутри можно спокойно обустроить ещё одно двуспальное место, но не будем мелочиться, ведь норвежцы сделали всё для своих клиентов, чтобы обеспечить большое пространство для хранения всех судовых (и не только) принадлежностей с отличным доступом к нему. Столько полезного места позволило обеспечить центральное расположение двигателя. Двигатель расположен ближе к центру яхты, что даёт массу других плюсов, но об это чуть позже... Обратите внимание на то, как в этой лодке звукоизолированы даже люки рундуков, и всё это для Вашего непревзойдённого комфорта на борту
Открытое пространство отделено от кабины раздвижными стеклянными дверями, что очень удобно при использовании лодки в суровых и холодных условиях, в нашем Российском быстро переменчивом климате. На правой неподвижной части раздвижных дверей опционально можно разместить второй пост управления. Он удобен для любителей рыбалки или просто для швартовки.
Продвигаясь дальше внутрь мы попадаем в главную каюту, в которой расположился П-образный диван, с возможностью трансформироваться в двуспальную кровать, с тиковым, регулируемым по высоте, столиком по левому борту и кухонной зоной, потолочным телевизором и местом капитана по правому борту. Напольное покрытие, как и полагается, из натурального тика.
Кухонная зона включает в себя большое количество разнообразных шкафчиков, духовой шкаф!, рукомойник, плиту и холодильник вместе с морозильной камерой, так изящно вмонтированный под кресло капитана. При ненадобности использования плиты она укрывается столешницей, что сливает её во единое целое со всей поверхностью кухонной зоны. Очень элегантно. Присутствует качественная и мощная аудио система для весёлого провождения времени на борту.
П-образный диван в передней части имеет перекидную спинку. С помощью неё 2 человека могут разместиться лицом вперёд, наблюдая в лобовое стекло.
Крыша представляет собой 2 панорамных электрических люка, которые можно открыть на распашку в тёплый солнечный день, тем самым создать впечатление открытой лодки!
Не можем оставить без внимания место капитана. Здесь расположилось массивное комфортное кресло, отделанное качественным винилом, с двумя подлокотниками и подъёмной подушкой для управления стоя. На панели приборов мы видим большой монитор многофункционального дисплея, на котором отчётливо изображена карта с глубинами. Серия данного МФД позволяет подключать самое современное навигационное оборудование, данные которого будут так же отчётливо выведены на дисплей. По левую сторону от монитора большие, с просто отличным обзором, приборы технических показаний. Ниже простые в использовании клавиши управления судовым оборудованием.
Здесь по центру расположился проход со сдвижной дверью в основное жилое пространство. Спускаясь вниз, понимаешь, что на чём-то экономить - это не про скандинавов. Потолки почти в каждой точке основного жилого пространства более 2 метров высотой,абсолютно каждому находиться здесь будет удобно, исполнение мебели на столько чёткое, нет не единого зазора, везде используется тиковый шпон Сказать, что смотрится очень богато, и радует глаз - ничего не сказать!
В носовой части расположилась основная каюта. Тут мы видим высокую двуспальную кровать. Топ-менеджер Saga попросил обратить внимание на качество матрасов, их тут два, так что за Ваш сон не беспокойтесь. По бокам расположены 2 шкафа для одежды и спальных принадлежностей, а так же свой отдельный вход в ванную комнату. Естественного света попадает сюда предостаточно, благодаря большому люку в потолке и боковым иллюминаторам. Что уж говорить о 6 ярких потолочных светильниках и 2 настенных.
Отсюда же переходим к ванной комнате. Практичное разделение стеклянной перегородкой с распашной дверцей душевой зоны и туалета с умывальником. В душевой обустроили сидячее место для более комфортного принятия душа. Так же в душевой расположена тиковая решётка под ногами. Над туалетом находятся вместительные шкафчики.
Ну а теперь я готов вам рассказать о большом плюсе этой лодки. Она имеет ещё одну гостевую каюту, в которой расположились аж 2 кровати на 4 человек. Скандинавы смогли уместить в одной каюте удобства минимум на троих. Тут находится 2 двухспальные кровати. Это просто находка для многодетной семью или большой компании! При входе в каюту справа расположилось комфортное встроенное кресло, на котором просто приятно провести время, отдохнуть или почитать книгу, тем более, что оно расположено под иллюминатором, естественного света для чтения будет предостаточно. Слева от кресла расположился рундук для мелочей. Прямо за дверью справа от кресла расположился шкаф для одежды.
Мы показали вам интерьер, теперь поговорим об экстерьере и возможностях этой прекрасной лодки. Лодка выполнена в традиционном скандинавском стиле, дизайнеры поработали на современный лад. Будем говорить честно, получилось очень симпатично и презентабельно. Всем свои видом Saga 385 показывает своё качество и ничем не уязвимый комфорт. Лодка предназначена для плавания в отдалённых от берега морских зонах, классифицируется регионом B, выдерживает волны до 4 метров и силу ветра до 17м/с. Настоящий всепогодный морской корабль. При длине в 11,3м и ширине 3,5м осадка всего 1,2 м. Центральное расположение двигателя обеспечивает больший комфорт на борту как во время хода, так и на стоянке. Получается успешная устойчивость благодаря более оптимальной развесовке. Двигатели устанавливаются дизельные Volvo Penta от 340 до 440 лошадиных сил. Крейсерская скорость от 15 до 25 узлов! Непревзойдённое качество. Рулевое управление гидравлическое, управлять яхтой одно удовольствие.
Яхты верфи Saga Boats не просто комфортное транспортное средство, но и отличное вложение денежных средств. На вторичном рынке они имеют большую остаточную стоимость, чем их конкуренты , например лодки произведённые в Америке. Скандинавы вкладывают не только свои силы на производство этих потрясающих яхт, но и душу!
Ниже основные технические характеристики:
Максимальная длина: 11,3 м
Максимальная щирина: 3,5 м
Осадка: 1,2 м
Вес: 7000 кг
Крейсерская скорость: 15-25 узлов
Тип корпуса: Полуглиссер
Материал: GRP - пластик, армированный стекловолокном, вакуумная формовка
Тяга (расстояние от ватерлинии до самой высокой точки судна): 2,95 м (без навигационной мачты)
Двигатель: Volvo Penta D4 330-435 л.с.
Топливный бак: 600 л
Бак пресной воды: 300 л
Бак серых вод: 160 л
Категория плавания CE : В (катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.)
Производство: Норвегия
Уточняйте более подробную информацию о комплектациях яхты Saga 385 и ценах на них у специалистов компании Anyboat, отправьте заявку на электронную почту или по номеру телефона, указанных в контактах сайта